Сайт технической поддержки Corel Corporation
 
 
  

    Поиск по ключевым словам

 
 



Ошибки при попытке авторизации во время запуска продукта

Появление данной ошибки говорит о том, что настройки вашей системы препятствуют соединению CorelDRAW с серверами Corel.

Решение:

1. Internet Explorer - Настройки - Дополнительно - отключите настройку "проверять аннулирование сертификата сервера";
 
2. Попробуйте перейти по ссылке https://iws.corel.com/ok.txt
 

В случае, если страница с текстом "ОК" не будет отображаться, и в окне браузера будет отображаться сообщение об ошибке сертификата, выполните следующие действия:

- Установите корневые сертификаты https://www.entrust.com/get-support/ssl-certificate-support/root-certificate-downloads/
- Очистите SSL-кеш в браузере

3. Откройте редактор реестра, и удалите ключ HKEY_CURRENT_USER\Software\Corel\CorelDRAW\19.0\IPM_CDGS;

4. Убедитесь в том, что файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts не содержит записей с именем corel.com;
 
5. Проверьте настройки сетевого экрана (для начала - просто отключите его чтобы проверить эффект);
 
6. Проверьте настройки прокси-сервера. Самый простой способ - временно предоставить компьютеру прямое подключение к интернету, или проверить наличие проблемы с компьютера из другой сети (например, домашнего) подключенного к интернету через другого провайдера.



Возврат к списку


«Более обширная база технических вопросов есть в английской версии сайта  - https://support.corel.com/»