Сайт технической поддержки Corel Corporation
 
 
  

    Поиск по ключевым словам

 
 



Сообщения об ошибках подключения к интернету при установке и авторизации

Сообщения об ошибках подключения к интернету при установке и авторизации

  • Включите поддержку протокола шифрования TLS в Internet Explorer: Панель Управления - Свойства Браузера (или Обозревателя) - Дополнительно. В секции Безопасность найдите пункт "Use TLS 1.0" и поставьте флажок в поле напротив него.

  • Если ваши машины получают доступ в интернет через прокси, необходимо разрешить доступ с них до следующих ресурсов
     
    "HelpURL"="http://apps.corel.com
    "QuickStartGuideURL"="http://apps.corel.com/redirect?_redirect=command&function=help&app=Suite&lang=%s&licenseid=540229932&version=%s&subfunction=quickstart"
    "MessageServerURL"="http://mc.corel.com/servlet/MessageCenterServer"
    "DAMWebServiceURL"="https://iws.corel.com/damws/services/DAMSOAP"
    "WebServiceURL"="https://iws.corel.com/ipmws/services/SubscriptionService"
    "CorelComServerURL"="http://www.corel.com"
    QR Code validation service: http://sws.corel.com/barcode/v1

  • Отключите все плагины (add-on) в браузере используемом по умолчанию:
     

  • Отключите антевирусное ПО на время установки или авторизации. Если проблема перестанет проявляться - добавьте программу в список исключений антивирусного ПО.
    В редких случаях проблема не решается вплоть до полного удаления антивирусного ПО, так как механизмы защиты не выключаются даже при выключении служб.

Возврат к списку


«Более обширная база технических вопросов есть в английской версии сайта  - https://support.corel.com/»