Сайт технической поддержки Corel Corporation
 
 
  

    Поиск по ключевым словам

 
 



Проблемы при установке или при запуске MindManager Windows



Некоторые службы работающие в фоновом режиме, и программы, запускающиеся автоматически при запуске системы, могут быть причиной проблем со стабильностью приложения. Особенно это касается служб сканирующих систему на вирусы. Самым простым путем определения таких сервисов и объектов автозагрузки является использование программы MSCONFIG для их отключения (ТОЛЬКО В WINDOWS).

1. Щелкните Пуск | Выполнить| наберите MSCONFIG.
2. В диалоговом окне System Configuration Utility, Щелкните вкладку Автозагрузка.
3. Щелкните кнопку Отключить Все.
4. Щелкните вкладку Службы.
5. Поставьте флажок в поле Скрыть все службы Microsoft.
6. Щелкните кнопку Отключить Все.
7. Щелкните ОК и перезагрузите компьютер. После перезагрузки системы попытайтесь воссоздать проблему. Если проблема не проявится, вам следует найти проблемныю службу или объект автозапуска методом исключения.

ВНИМАНИЕ: В некоторых обстоятельствах, определенные процессы или объекты автозагрузки могут быть отключены для предотвращения конфликтов в Windows. .

Временные файлы

Временные файлы используются приложениями для реализации ряда функций, но в первую очередь используются для помещения информации из ОЗУ на жесткий диск (и наоборот). Часто, при неполадках приложений эти файлы остаются в папке Temp, и их следует удалить вручную. Чтобы удалить временные файлы, произведите следующие действия:
1. Щелкните Пуск | Выполнить
2. Наберите следующие символы %temp% и щелкните ОК
3. В появившемся окне щелкните Правка | Выделить Все
4. Когда все объекты будут выделены, нажмите на кнопку Delete

ВНИМАНИЕ: Некоторые файлы невозможно удалить, если они используются приложениями. Чтобы получить возможность удаления таких файлов, перезагрузите компьютер и повторите перечисленные выше шаги.

Возврат к списку


«Более обширная база технических вопросов есть в английской версии сайта  - https://support.corel.com/»