Сайт технической поддержки Corel Corporation
 
 
  

    Поиск по ключевым словам

 
 



Что ожидает пользователя программы Mindjet MindManager Enterprise после завершения срока действия подписки MSA?

 

При покупке Mindjet MindManager Enterprise, согласно нашей лицензионной политике, клиенту необходимо приобрести поддержку MSA, которая включает дополнительные сервисные услуги, а также дает право на использование последних версий продукта в течении всего срока действия MSA. Также MSA включает неограниченное количество просмотрщиков (вьюверов карт, созданных в MindManager) и Share Point Linker для совместной работы с картами посредствам Microsoft Sharepoint. Поддержка MSA оформляется в виде подписки на 1 или 3 года.

После завершения действия подписки по желанию пользователя, ее можно продлить или отказаться. В случае отказа от подписки MSA пользователь лишается технической поддержки, дополнительных сервисных услуг и возможности обновиться на новую версию MindManager после ее выхода без лишних вложений.

При приобретении подписки Mindjet MindManager Enterprise, поддержка MSA уже включена в данную подписку. Соответственно после окончания подписки Enterprise, клиент лишается возможности использовать MindManager Enterprise и поддержки MSA, а именно: дополнительных сервисных услуг, право на использование последних версий продукта, неограниченного количества просмотрщиков (вьюверов карт, созданных в MindManager) и Share Point Linker для совместной работы с картами посредствам Microsoft Sharepoint.

Возврат к списку


«Более обширная база технических вопросов есть в английской версии сайта  - https://support.corel.com/»