Сайт технической поддержки Corel Corporation
 
 
  

Восстановление утерянных лицензий, серийных номеров и изменение адреса электронной почты лицензий.


znak.png

Восстановление лицензий.

Под восстановлением лицензии подразумевается именно восстановление сертификата полномочий, который подтверждает приобретение лицензий. В случае утери сертификата организация - владелец лицензии должен отправить официальное письмо на адрес info@corel.ru (в формате PDF) на бланке организации с печатью и подписью руководителя, указав в этом письме в произвольной форме следующую информацию:
  • продукт Corel и количество утерянных лицензий, требующих восстановления
  • название организации, на которую были приобретены лицензии (должна совпадать с заявителем)
  • примерная дата приобретения лицензии
  • номер лицензионного сертификата (если возможно)
  • ФИО сотрудника компании, уполномоченного вести переписку с Corel по вопросу восстановления лицензии.
Также офис Corel может дополнительно запросить копии финансовых документов, подтверждающих приобретение лицензий Corel.

Существует возможность восстановления лицензии без официального письма: для этого нужно отправить запрос в свободной форме с электронного адреса, на который была выписана и зарегистрирована лицензия.

При соблюдении всех требований ответ будет выслан в течении 10 календарных дней по электронной почте в адрес уполномоченного сотрудника.

Восстановление серийных номеров.

Владелец адреса электронной почты, на который были зарегистрированы лицензии Corel (CorelDRAW GS X7 и выше), может в своем Личном кабинете на сайте corel.com получить доступ к:
  • списку ранее зарегистрированных продуктов
  • серийным номерам этих продуктов
  • загрузке дистрибутивов этих продуктов
В случае потери доступа к Личному кабинету на сайте существует процедура восстановления пароля.
В случае, если ваш серийный номер был утерян, владелец лицензии должен отправить официальное письмо на адрес info@corel.ru (в формате PDF) на бланке организации с печатью и подписью руководителя, указав в этом письме в произвольной форме следующую информацию:

  • продукт Corel для которого требуется предоставить доступ к загрузке дистрибутива
  • название организации, на которую было приобретено ПО (должна совпадать с заявителем)
  • примерная дата приобретения ПО
  • утерянный серийный номер (если известен)
Российский офис Corel не имеет возможности восстановления утерянных коробочных и ESD версий, которые не были зарегистрированы. Также в ряде случаев мы не можем определить адрес эккаунта электронной почты по имеемому у заказчика серийному номеру.

Восстановление доступа к дистрибутиву

Как правило, ссылка на загрузку дистрибутива для владельцев лицензий указана в предоставленном сертификате полномочий. Также после регистрации лицензий загрузка дистрибутива последних версий возможна в Личном кабинете на сайте corel.com. При покупке ESD версий для восстановления ссылки на загрузку дистрибутива необходимо обратиться к партнеру, который осуществлял поставку ПО.

В случае, если указанные способы по тем или иным причинам не позволили восстановить доступ к дистрибутиву, владелец лицензии должен отправить официальное письмо на адрес info@corel.ru (в формате PDF) на бланке организации с печатью и подписью руководителя, указав в этом письме в произвольной форме следующую информацию:
  • продукт Corel для которого требуется предоставить доступ к загрузке дистрибутива
  • название организации, на которую было приобретено ПО (должна совпадать с заявителем)
  • примерная дата приобретения ПО
Изменение адреса электронной почты.

При необходимости изменить адрес электронной почты у зарегистрированных продуктов (лицензий, ESD или коробочных продуктов) действует аналогичная процедура с предоставлением официального письма, как и в случае восстановлении лицензии.

Обращаем внимание, что изменение адреса электронной почты не означает по умолчанию возможность передачи лицензии в другую организацию. Такая возможность есть только у владельцев лицензий CorelSure Maintenance.