Corel.ru
Сайт технической поддержки Corel Corporation
 

    Разделы базы знаний

    Поиск по ключевым словам
 
 



В чем разница между годовой подпиской MindManager и бессрочной лицензией MindManager?

Годовая подписка на MindManager

С годовой подпиской MindManager ваша версия MindManager всегда будет актуальной.
При покупке годовой подписки MindManager Вы получите бесплатные обновления до новых версий MindManager в течение срока действия вашей подписки.
Годовая подписка MindManager включает в себя весь наш набор продуктов и услуг.

Годовая подписка MindManager включает:

  • Настольный клиент для Windows или Mac на выбор
  • Обновления до всех последних версий + совместное редактирование (совместное редактирование доступно только в годовой подписке MindManager для Windows)
  • MindManager для Microsoft Teams
  • Мобильное приложение для просмотра MindManager Go
  • MindManager Snap (однопользовательский и многопользовательский)
  • Публикация и обмен
  • Интеграция с облачными хранилищами
  • Управление разрешениями на общий доступ к контенту (доступно только для Windows)
  • Помощь (онлайн и локальная)

Если вы не продлите подписку, срок действия вашего лицензионного ключа истечет, и вы потеряете право использовать весь продукт.

Годовую подписку MindManager можно приобрести у наших партнеров.
Вы можете найти список наших партнеров с компетенцией MindManager, посетив эту страницу.

Бессрочная лицензия MindManager

При покупке бессрочной лицензии MindManager вы платите один раз.
Вы получите лицензионный ключ MindManager, который можно использовать только для приобретенной вами версии.
Ваш лицензионный ключ MindManager для Windows нельзя использовать для активации версии для Mac и наоборот.
Бессрочная лицензия MindManager не включает бесплатные обновления до новых версий MindManager.
Upgrade лицензий без поддержки можно производить в течение двух лет с даты выпуска продукта.

Corel периодически удаляет старые версии MindManager, чтобы сосредоточить все ресурсы на разработке и поддержке новых версий. Когда версия MindManager больше не включена в программу, прямая техническая поддержка этой версии прекращается.
Политика жизненного цикла продукта

Несмотря на то, что наши «бессрочные» лицензии в принципе действительны в течение неограниченного периода времени, технический прогресс оборудования и программного обеспечения может означать, что эти лицензии не могут использоваться на практике в течение неограниченного периода времени. Поскольку устаревшие лицензии могут быть несовместимы с новыми версиями операционной системы или компьютерами, в определенных ситуациях может потребоваться обновление до текущей версии MindManager для обеспечения безопасной работы.

Бессрочная лицензия MindManager включает:

  • Настольный клиент для Windows или Mac
  • Мобильное приложение для просмотра MindManager Go
  • MindManager Snap (только для одного пользователя)
  • Интеграция с облачными хранилищами
  • Управление разрешениями на общий доступ к контенту (доступно только для Windows)
  • Помощь (онлайн и локальная)
Бессрочную лицензию MindManager можно приобрести у наших партнеров.
Вы можете найти список наших партнеров с компетенцией MindManager, посетив эту страницу.

Опционально: вы можете добавить дополнительную лицензию Upgrade Protection Plan (UPP) к своей бессрочной лицензии MindManager.

Upgrade Protection Plan (UPP)

Upgrade Protection Plan (UPP) для Windows или MAC позволяет владельцу лицензии, в течение срока действия UPP получать новые версии MindManager сразу же после их выхода. Лицензия UPP не требует дополнительной регистрации. Лицензия предлагается только в виде подписки. Дополнительную лицензию UPP можно заказать только одновременно с заказом основной лицензии или лицензии Upgrade.

Если вы не продлите подписку UPP, вы сохраните последнюю поставленную версию MindManager, но вы не получите никаких дополнительных бесплатных обновлений MindManager.
 
Для получения дополнительной информации посетите следующую страницу.


Возврат к списку


«Более обширная база технических вопросов есть в английской версии сайта  - https://support.corel.com/»