Corel.ru
Сайт технической поддержки Corel Corporation
 

    Разделы базы знаний

    Поиск по ключевым словам
 
 



MindManager не может быть активирован из-за конкретной конфигурации среды (прокси, брандмауэр, разрешения). Как исправить?

Конфигурация прокси

Если вы используете прокси-сервер, MindManager будет использовать настройки прокси, определенные в IE 11 или MS Edge.

Примечание. MindManager не поддерживает файлы сценариев прокси.

Если требуется проверка подлинности прокси, измените следующие параметры в реестре:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Mindjet\MindManager\21\Settings
ProxyType=2
ProxyAuthenticationRequired=1
ProxyHost=...
ProxyPort=...

В зависимости от конфигурации прокси необходимо изменить другие параметры, связанные с прокси.

Конфигурация межсетевого экрана

Если вы используете брандмауэр / приложение безопасности, убедитесь, что следующие URL-адреса порта 443 внесены в белый список в его настройках:

https://cloud.mindjet.com
https://cloud.mindmanager.com
https://login.mindmanager.com
https://prd-cloud-mindmanger.auth.eu-central-1.amazoncognito.com/

Разрешения реестра

После активации MindManager сохраняет токен в следующем разделе реестра:

HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Mindjet\MindManager\21\Settings

Если активация не удалась, проверьте, есть ли у текущего пользователя Windows права на запись в этот раздел.


Обратитесь в ИТ-отдел за помощью, если изменение реестра ограничено или разрешения для текущего пользователя Windows недостаточны.


Возврат к списку


«Более обширная база технических вопросов есть в английской версии сайта  - https://support.corel.com/»