Разделы базы знаний
Поиск по ключевым словам
Обращение в службу технической поддержки
Для того, чтобы Ваше обращение в службу технической поддержки было максимально эффективным, и реакция на него была максимально быстрой, следует выполнить приведенные ниже инструкции:
- Подробно сформулируйте свой вопрос.
- Создайте screenshot (копию экрана) сообщения об ошибке.
- Создайте файл отчета.
- При обращении по телефону - будьте готовы предоставить следующие данные: версию продукта, серийный номер продукта, ваш адрес электронной почты и контактный телефон. При обращении по электронной почте следует предоставить эти данные в первом письме вместе с описанием проблемы.
Как создать файл отчета?
Если программа установлена и запускается на вашем компьютере, то проделайте следующее:
- Откройте программу.
- Выберите пункт меню Справка > О программе.
- В открывшемся диалоге нажмите кнопку О системе...
- В открывшемся приложении Ainfo нажмите кнопку Сохранить...
- Файл отчета Ainfo.cab будет предложено сохранить на жестком диске вашего компьютера.
Как создать screenshot (копию экрана)?
Для сохранения копии экрана проделайте следующее:
- В тот момент, когда на экране появляется нужное изображение (например, сообщение об ошибке) нажмите кнопку Print Screen на вашей клавиатуре (данная кнопка расположена в верхнем ряду клавиш справа). При этом точная копия экрана будет помещена в буфер обмена.
- Откройте любое графическое приложение, например Microsoft Paint или текстовый редактор, например Microdoft Word, и вставьте изображение из буфера обмена (команда Paste или кнопки Ctrl+V).
- Сохраните полученный файл.
«Более обширная база технических вопросов есть в английской версии сайта - https://support.corel.com/»