Разделы базы знаний
Поиск по ключевым словам
Сообщения об ошибках подключения к интернету при установке и авторизации
-
Включите поддержку протокола шифрования TLS в Internet Explorer: Панель Управления - Свойства Браузера (или Обозревателя) - Дополнительно. В секции Безопасность найдите пункт "Use TLS 1.0" и поставьте флажок в поле напротив него.
- Если ваши машины получают доступ в интернет через прокси, необходимо разрешить доступ с них до следующих ресурсов
"HelpURL"="http://apps.corel.com"
"QuickStartGuideURL"="http://apps.corel.com/redirect?_redirect=command&function=help&app=Suite&lang=%s&licenseid=540229932&version=%s&subfunction=quickstart"
"MessageServerURL"="http://mc.corel.com/servlet/MessageCenterServer"
"DAMWebServiceURL"="https://iws.corel.com/damws/services/DAMSOAP"
"WebServiceURL"="https://iws.corel.com/ipmws/services/SubscriptionService"
"CorelComServerURL"="http://www.corel.com"
QR Code validation service: http://sws.corel.com/barcode/v1
-
Отключите все плагины (add-on) в браузере используемом по умолчанию:
- Отключите антевирусное ПО на время установки или авторизации. Если проблема перестанет проявляться - добавьте программу в список исключений антивирусного ПО.
В редких случаях проблема не решается вплоть до полного удаления антивирусного ПО, так как механизмы защиты не выключаются даже при выключении служб.
- Проверьте содержимое файла C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts на наличие записей указывающих на домены corel.com. Все такие записи необходимо удалить из файла.
«Более обширная база технических вопросов есть в английской версии сайта - https://support.corel.com/»