Corel.ru
Сайт технической поддержки Corel Corporation
 

Восстановление утерянных лицензий, серийных номеров и изменение адреса электронной почты лицензий.


Если ваша организация ранее приобретала лицензии Corel, то при определенных обстоятельствах компания Corel поможет восстановить утерянную лицензию или серийный номер продукта, а также перенести продукт в рамках организации от одного пользователя другому. Это бесплатная услуга, но бывают ситуации, когда восстановить лицензию или серийный номер практически невозможно, тем не менее наш офис делает все возможное, чтобы помочь пользователям ПО Corel в таких ситуациях.znak.png

Восстановление лицензий.

1.1. Под восстановлением лицензии подразумевается именно восстановление сертификата полномочий, который подтверждает приобретение лицензий. Восстановлению подлежат лицензии, приобретенные не ранее августа 2006 года. В случае утери сертификата организация - владелец лицензии должен отправить официальное письмо на адрес corel.russia@corel.com (в формате PDF) на бланке организации с печатью и подписью руководителя, указав в этом письме в произвольной форме следующую информацию:
  • продукт Corel и количество утерянных лицензий, требующих восстановления
  • название организации, на которую были приобретены лицензии (должна совпадать с заявителем)
  • примерная дата приобретения лицензии
  • номер лицензионного сертификата (если возможно)
  • ФИО сотрудника компании, уполномоченного вести переписку с Corel по вопросу восстановления лицензии.
1.2. Также офис Corel может дополнительно запросить копии финансовых документов, подтверждающих приобретение лицензий Corel.

1.3. Существует возможность восстановления лицензии без официального письма: для этого нужно отправить запрос в свободной форме с электронного адреса, на который была выписана и зарегистрирована лицензия.

1.4. При соблюдении всех требований ответ будет выслан в течении 10 календарных дней по электронной почте в адрес уполномоченного сотрудника.

Восстановление серийных номеров.

2.1. Владелец адреса электронной почты, на который были зарегистрированы лицензии Corel (CorelDRAW GS X7 и выше), может в своем Личном кабинете на сайте corel.com получить доступ к:
  • списку ранее зарегистрированных продуктов
  • серийным номерам этих продуктов
  • загрузке дистрибутивов этих продуктов
2.2. В случае потери доступа к Личному кабинету на сайте существует процедура восстановления пароля.
В случае, если ваш серийный номер был утерян, владелец лицензии должен отправить официальное письмо на адрес corel.russia@corel.com (в формате PDF) на бланке организации с печатью и подписью руководителя, указав в этом письме в произвольной форме следующую информацию:
  • продукт Corel для которого требуется предоставить доступ к загрузке дистрибутива
  • название организации, на которую было приобретено ПО (должна совпадать с заявителем)
  • примерная дата приобретения ПО
  • утерянный серийный номер (если известен)
2.3. Компания Corel не всегда имеет возможность восстановить серийный номер. В частности нет возможности восстановления утерянных коробочных и ESD версий, которые не были зарегистрированы. Также в ряде случаев мы не можем определить адрес эккаунта электронной почты по имеемому у заказчика серийному номеру.

Восстановление доступа к дистрибутиву

3.1. Как правило, ссылка на загрузку дистрибутива для владельцев лицензий указана в предоставленном сертификате полномочий. Также после регистрации лицензий загрузка дистрибутива последних версий возможна в Личном кабинете на сайте corel.com. При покупке ESD версий для восстановления ссылки на загрузку дистрибутива необходимо обратиться к партнеру, который осуществлял поставку ПО.

3.2. В случае, если указанные способы по тем или иным причинам не позволили восстановить доступ к дистрибутиву, владелец лицензии должен отправить официальное письмо на адрес corel.russia@corel.com (в формате PDF) на бланке организации с печатью и подписью руководителя, указав в этом письме в произвольной форме следующую информацию:
  • продукт Corel для которого требуется предоставить доступ к загрузке дистрибутива
  • название организации, на которую было приобретено ПО (должна совпадать с заявителем)
  • примерная дата приобретения ПО
Изменение адреса электронной почты.

4.1. При необходимости изменить адрес электронной почты у зарегистрированных продуктов (лицензий, ESD или коробочных продуктов) действует аналогичная процедура с предоставлением официального письма, как и в случае восстановлении лицензии.

4.2. Фактически изменение адреса электронной почты означает перенос лицензии из одного Личного кабинета на сайте corel.com в другой.  В силу технических ограничений данная процедура доступна только для 4 последних версий программного обеспечения Corel.

4.3. Обращаем внимание, что изменение адреса электронной почты не означает по умолчанию возможность передачи лицензии в другую организацию. Такая возможность есть только у владельцев лицензий CorelSure Maintenance.